Здоровый образ жизни в философии сайта dolgo-zivi.ru

Мы призываем Вас не заниматься самолечением. Если возникают проблемы со здоровьем – обращайтесь к врачу! Статья написана исключительно в ознакомительных целях, и не является руководством к действию.

О здравоохранении и его философском направлении лечения

Философским направлением сайта dolgo-zivi.ru выбран здоровый образ жизни, как средство в помощь читателю по достижению им физического и духовного совершенства.здоровый образ жизни

Публикуя здесь на сайте статью «Болезнь в причинах от кармы рода до травм в быту» мы, в качестве продолжения темы о причинах болезни, ставили своей целью раскрыть возможные пути перехода от болезни к здоровью.

Многое в нашей жизни зависит от нас самих, от нашего отношения не только к другим людям, но и к самому себе любимому. Ещё наши так называемые прародители – патриархи руководствовались следующим рецептом, который до нас был ими донесен в форме такой притчи: «Чтобы обрести душевное и телесное здоровье, надо накопать корней послушания, нарвать листьев смирения, собрать чистоты душевной и плодов веры нелицемерной. Всё это сварить в чаше терпения и просеять решетом рассуждения, положить соли боголюбия, развести слезами раскаяния и смешать ложкой покаяния.

Потом закрыть крышкой милосердия, сварить на огне усердия, слить в сосуд целомудрия. Принимать по три ложки в сутки с полной надеждой на исцеление».

Этой притчей патриархи – отцы дали нам, их наследникам, возможность понять, что пока мы сами ни возьмём на себя ответственность за своё здоровье, а будем, как обычно, обвинять в своих болезнях плохую экологию и нашу медицину, то болезни будут преследовать нас.

К тому же если учесть, что многие авторитетные представители отечественной медицины очень критично оценивают возможности нашего бесплатного здравоохранения к решению проблемы здоровья россиян, то следует согласиться, что тема здоровья отдельного человека была, есть и остаётся пока его личной проблемой.

Из существующих в нашем здравоохранении ошибок главной всё-таки надо признать в корне ошибочное его философское направление лечения заболеваний без учёта иммунного статуса больного.

Наша ортодоксальная медицина (подробнее об это здесь в статье «Шаталова и система естественного оздоровления») стремится лечить каждого из нас по отдельным симптомам заболевания, назначая при этом синтетические средства. Но при назначении синтетических средств, врач, имея намерение воздействовать, на отдельный орган, в конечном итоге добивается того, что болезнь загоняется вглубь.

К сожалению, слабых синтетических средств не существует, так как каждое из них в тысячи раз сильнее действия гормонов иммунной системы больного. Результатом приёма синтетических лекарственных препаратов становится то, что иммунная система больного блокируется, и человек оказывается беспомощным даже перед простой инфекцией.

Как это не покажется парадоксальным, но на поверку результаты усилий ортодоксальной медицины по решению проблем лечения соматических заболеваний оказываются всего лишь мифом. Предвидя, что некоторые из читателей могут категорически не согласиться с выводом, что наше здравоохранение и оказываемая им медицинская помощь всего лишь миф, сошлюсь, помимо ранее упоминаемой Г. С. Шаталовой, на мнение таких врачей, как Александр Леонидович Мясников и Александр Иванович Суханов.

По пятницам на телеканале РТР ведёт передачу в программе «О самом главном» доктор Александр Леонидович Мясников. Примечательно его высказывание о том, что российский народ – самая больная нация.

Не менее категоричен в своих высказываниях руководитель своей клиники традиционной медицины города Санкт-Петербурга профессор Александр Иванович Суханов, который считает, что, начиная со второй половины прошлого века, стараниями разного рода дельцов, начался кардинальный разворот медицины в сторону, направленную… против человека.

Более конкретен в высказываниях о гибельности запущенного процесса против человека доктор Мясников Л. А., который считает, что в России лекарств, принимается больше, чем во всех странах мира. С учётом факта наработок рекомендаций мировой медицинской практики о том, что при лечении заболеваний достаточным будет обходиться даже 50 наименованиями лекарственных препаратов, то уж очень контрастная ситуация в наших лечебных учреждениях.

Российские врачи назначают больным такие дорогостоящие лекарственные средства, которые кроме сомнительных рекламных достоинств и заоблачных цен не имеют необходимых заключений об их реальной безвредности. Производители, используя тысячи тонн сомнительных химикатов в таблетках, выдаваемых через рекламные акции, за чудодейственные лекарственные средства, не только опустошают наши кошельки, но и существенно укорачивают наши жизни.

Как считает А. И. Суханов, крайне серьёзной ошибкой ортодоксальной медицины является то, что она полностью игнорирует многовековый опыт народной мудрости, народной медицины. Результатом же такой политики стал тот факт, что каждый из нас фактически дошёл до крайней точки своего саморазрушения. Здоровых людей в нашем обществе остались единицы. Но зато производители синтетических лекарств удовлетворены и радостно потирают руки, подсчитывая свои доходы.

Здоровый образ жизни в философском направлении сайта dolgo-zivi.ru

Когда задумывался сайт dolgo-zivi.ru, то согласно главному его философскому направлению мы, авторы сайта, были убеждены, что по определению им обязан быть здоровый образ жизни. Только здоровый образ жизни может привести к раскрытию в человеке как всех духовных, так и физических его возможностей.

Человек, являясь частью природы, не может мириться с тем, что в пространстве Вселенной его, мыслящую личность, в проблеме неизбежности смерти, уравняли со всеми остальными живыми существами. Как и любому биологическому виду, человеку отмерен определённый срок, или предел жизни.

Но человек всегда хотел жить долго, в радости и счастье. В то же время человек, как биологический вид, может жить 120 –150 лет. Значительное же большинство из нас 40 –60 лет уносят с собой в могилу.

В самый раз задаться вопросом: «Что же мешает человеку осуществить многовековую мечту: жить долго, в радости и счастье?»

Нам, авторам сайта dolgo-zivi.ru, представляется, что одна из главных причин, почему человек живёт недолго, — это отсутствие не только в целом у государства (у здравоохранения), но и у конкретного человека системного подхода к здоровью.

На многовековом историческом пути нашего общества фактор питания приобрёл невероятно гипертрофированную значимость, за которой многие из ценностей нашего бытия абсолютно не просматриваются.

Так, психоэмоциональные связи, базовыми элементами которых являются самовнушение, релаксация, медитация, словесные настрои используются в основном энтузиастами здорового образа жизни.

В сфере здорового образа жизни использование таких элементов биомеханической связи, как двигательная активность, будь то бег трусцой или тысяча движений, после того, как не стало академика Минздрава Украины Амосова Н. М., не имеет дальнейшего научного обоснования.

Не только «Детка» Порфирия Иванова, но и моржевание, русский бег – закал по Котлярову М. М., как важнейшие элементы биофизической связи в системе здорового образа жизни со смертью Иванова П. К. и Котлярова М. М. не нашли своего научного обоснования в системе ЗОЖ. Об этом подробнее тут в статье «Порфирий Иванов и здоровый образ жизни».

Биоэнергетическая связь, проявляющаяся, к примеру, в ритмическом дыхании йогов и других дыхательных способах в основном находит своё применение у ограниченного круга практикующих врачей. К ярким представителям, внесшим научный вклад в развитие биоэнергетической связи, как составной части в системе здорового образа жизни, можно с уверенностью отнести доктора К. П. Бутейко и академика Н. А. Агаджаняна. Подробнее читать тут в статьях «Дыхание по Бутейко – его достоинства и недостатки» и «А действительно ли «Самоздрав» даёт дыхание, как выход из тупика?».

Великая мудрость фразы из Писания, что человек жив не хлебом единым в том, что недопустимо игнорирование остальных ценностей нашей жизни. Если на протяжении многовековой жизни современный человек активно использовал только одну связь с природой – биохимическую, или питание, то все остальные до нашего времени продолжают быть в жизни общества и конкретного человека второстепенными, случайными, хаотичными.

Ко дню сегодняшнему накоплены знания и практический опыт многих энтузиастов здорового образа жизни, сумевших преодолеть долголетние, в том числе считающиеся неизлечимыми, болезни с помощью комплексного системного подхода к своему организму и к природе. Знания и опыт энтузиастов здорового образа жизни делают нашу жизнь более многогранной и устанавливают комплекс правил, которые каждый должен регулярно и неукоснительно соблюдать в жизни, если он хочет жить долго, во здравии и в радости.

Это и есть здоровый образ жизни, как системный подход и философское направление сайта dolgo-zivi.ru.

Была ли статья «Здоровый образ жизни в философии сайта dolgo-zivi.ru» полезной Вам? Выскажите своё мнение в комментариях ниже. Также можете подписаться на рассылку сайта, чтобы получать свежие материалы на почту.

Если Вам понравилась статья «Здоровый образ жизни в философии сайта dolgo-zivi.ru» поделитесь ей с друзьями, нажав на кнопочки социальных сетей Facebook, Twitter, Google+, Мой мир, Вконтакте, Одноклассники.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментариев к статье: 85

  • 02.11.2014 в 01:33
    Permalink

    Хорошая философия в основу сайта заложена. Притча просто сразила. Браво! Желаю вашему сайту процветания и быстрого роста!

    Ответ
    • 02.11.2014 в 18:29
      Permalink

      Елена, благодарим за слова поддержки и добрые пожелания.

      Ответ
  • 02.11.2014 в 11:22
    Permalink

    Вы правы, Алексей. Здоровье в наших руках и главная задача правильно пользоваться возможностями организма.

    Ответ
    • 02.11.2014 в 18:36
      Permalink

      Светлана, благодарим за понимание темы статьи блога.

      Ответ
  • 02.11.2014 в 15:01
    Permalink

    Здоровый образ жизни помогает нам выполнять наши цели и задачи, успешно реализовывать свои планы и справляться с трудностями. Так что желаю вам и вашему сайту больших успехов в будущем!

    Ответ
    • 02.11.2014 в 18:38
      Permalink

      Vadar, благодарим за доброту и пожелание успехов.

      Ответ
      • 02.11.2014 в 20:48
        Permalink

        Всегда пожалуйста дорогой!

        Ответ
        • 03.11.2014 в 17:25
          Permalink

          Vadar, спасибо и УДАЧИ всем нам.

          Ответ
  • 02.11.2014 в 15:27
    Permalink

    Умно написано, браво! Про диаграмму: здоровый образ жизни (надо бы подробнее разъяснить) «весит» примерно 50 %, а влияние наследственности зависит от понимания окружающего самим человеком, его миропонимания. То есть, от нуля до 30%. Я так думаю.

    Ответ
    • 02.11.2014 в 18:49
      Permalink

      Дмитрий, согласны с Вашим убеждением, что двигательная активность, биоэнергетика и остальные составляющие здорового образа жизни, а это 50% от всех элементов, определяющих здоровье, обязаны быть в центре внимания не только энтузиастов, но и обязано быть элементом культуры в образе жизни каждого человека

      Ответ
  • 02.11.2014 в 19:36
    Permalink

    Спасибо за интересную публикацию и пожелания. Будем стараться жить правильно.

    Ответ
    • 03.11.2014 в 17:14
      Permalink

      Светлана, благодарим за внимание к теме сайта и наши пожелания Вам УДАЧИ!

      Ответ
  • 02.11.2014 в 19:12
    Permalink

    Я считаю, что все болезни связаны с нашим эмоциями и мыслительным процессом, если в голове беспорядок болезнь не заставит себя ждать.

    Ответ
    • 03.11.2014 в 17:12
      Permalink

      Повел, это точно. Если у некто беспорядок в голове опасно не только владельцу такой головы, но и тем кто контактирует с ним.

      Ответ
  • 02.11.2014 в 19:56
    Permalink

    Статья впечатлила… Получается мы сами, того не желая, значительно укорачиваем себе жизнь. Понимание этого приходит не сразу, а где-то лет с 35-40, и то не у всех. А если бы задумывались об этом еще в юности, можно было бы избежать многих проблем со здоровьем. Как говорится, береги платье снову, а здоровье смолоду.

    Ответ
    • 03.11.2014 в 17:20
      Permalink

      Оксана, пока мы были малышами, школьниками для нас были авторитетами родители, учителя. Что они знали, то и стало нашим образом жизни. Теперь мы сами родители и можем постараться уберечь детей от тех ошибок, которые не способствуют долголетию. Наша задача помочь им встать на путь здорового образа жизни.

      Ответ
  • 02.11.2014 в 21:07
    Permalink

    Замечательная статья, а притчу надо записать и повесить себе перед глазами.

    Ответ
    • 03.11.2014 в 17:26
      Permalink

      Olga, благодарим за внимание к теме блога.

      Ответ
  • 02.11.2014 в 22:22
    Permalink

    Передачу «О самом главном» у меня папа любит смотреть. По поводу отсутствия системы здоровья у нас — тут я с Вами совершенно согласна. Нужно подходить к вопросу о здоровье вполне серьезно.

    Ответ
    • 03.11.2014 в 17:30
      Permalink

      Елена, если Ваш папа смотрит передачу «О самом главном», то у него, скорее всего, есть собственная представление о том как сохранить здоровье.

      Ответ
  • 03.11.2014 в 00:11
    Permalink

    Действительно, лекарств стало намного больше, но больных меньше не становится, и чем меньше мы их принимаем, тем лучше,мое мнение. Конечно в тяжелых случаях без лекарств не обойтись, но не стоит чуть что хвататься за таблетки

    Ответ
    • 03.11.2014 в 17:37
      Permalink

      Вилия, абсолютно солидарны с вашим высказыванием в отзыве, что лекарств то много, но больных меньше не становится.

      Ответ
  • 03.11.2014 в 07:18
    Permalink

    Здоровый образ жизни…Каждый в это понятие вкладывает свой смысл..Но я думаю, что если есть заболевания нужно конкретно эти заболевания и лечить..Не поможет бег и закаливание при камнях в почках, нарушениях работы эндокринной системы или внутриклеточных инфекциях..

    Ответ
    • 03.11.2014 в 17:56
      Permalink

      Анна, многие основы, составляющие здоровый образ жизни (ЗОЖ), определены и доходчиво объяснены как врачами древности, так и ныне здравствующими. Только те, кто в понятие ЗОЖ вносит свой смысл, обычно наживают болезни и только после этого, сделав попытку закаливания при камнях в почках, разочаровываются в ЗОЖ.

      Ответ
  • 03.11.2014 в 11:45
    Permalink

    Спасибо! Притча превосходная — забрала её (захочется ещё не раз почитать). Да, мы сами в первую очередь в ответе за свое здоровье. Жаль, что начинаем это понимать немного поздновато, но… лучше поздно, чем никогда

    Ответ
    • 03.11.2014 в 18:04
      Permalink

      Елена, пожалуйста. А ведь и правда так хорошо перечитывать притчу сидя «У КАМИНА».

      Ответ
  • 03.11.2014 в 19:05
    Permalink

    вы правы — лечат не человека, а облегчают симптоматику… медицина стала жалкой…

    Ответ
    • 04.11.2014 в 20:01
      Permalink

      Laralaram, ваш вывод о том, что «медицина стала жалкой»: охватывает ли Германию? Многие — то, кто с деньгами, стараются ехать за здоровьем в Германию.

      Ответ
      • 05.11.2014 в 18:57
        Permalink

        охватывает…
        да, в некоторых случаях лечат удачно, в том смысле, что приборы и лекарства — все есть! Но подход к человеку и к его здоровью не радует!
        Вот пример: у меня обострение хронического заболевания, иду к врачу, говорю ему, что надо на курорт оформить документы. Он отвечает, а пенсионерам уже не дают курорт! Я иду в больничную кассу и спрашиваю, так ли это? Мне отвечают, что ничего подобного, именно врач должен по показаниям заполнить документы, а касса будет решать..

        Вот как вы это назовете? А за деньги вас везде хорошо полечат — и чем больше денег, тем лучше лечить будут!

        Ответ
        • 06.11.2014 в 17:53
          Permalink

          Laralaram, у нас это иногда смахивает на напоминание своей значимости ( то — есть на подарок за повышенное внимание)

          Ответ
  • 03.11.2014 в 19:07
    Permalink

    я принимаю медикаменты только в критических ситуациях, а вот что касается здорового образа жизни, то считаю, что я делаю правильно; так это здоровое питание, а что неправильно, так это то, что у меня лабильная нервная систем… это очень тяжело…

    Ответ
    • 04.11.2014 в 20:11
      Permalink

      Laralaram, С одной стороны, всё как бы хорошо. Но с другой то — неудобства как себе, так и окружающим. Сложная у Вас жизнь.

      Ответ
      • 05.11.2014 в 18:58
        Permalink

        а что поделаешь со своей природой? Стараюсь, но не всегда получается…

        Ответ
        • 06.11.2014 в 17:57
          Permalink

          Laralaram, есть мнение, что природа передаётся при рождении девочкам по линии отца, а мальчикам — по линии матери. Если это Вас утешит, то живите с этим.

          Ответ
  • 04.11.2014 в 00:29
    Permalink

    Во многом с вами согласна, но и без официальной медицины и открытий в этой области, что бы с нами было?! Просто есть недобросовестные врачи и врачи, которые пришли в медицину по призванию — в этом и подход к лечению…

    Ответ
    • 04.11.2014 в 20:14
      Permalink

      Larisa, не дай Бог попасть к врачу, обладателю диплома дистанционного обучения. За двадцать лет оказывается врачей с такой подготовкой предостаточно.

      Ответ
  • 04.11.2014 в 00:32
    Permalink

    Во многом виноваты и сами люди, уповая на бабушкины рецепты, запускают болезнь, которую в начале вначале можно было вылечить без проблем, обратись к врачу и обследуйся они во время! Конечно, потом то нужно виноватых найти — но никак не себя, врачей…

    Ответ
    • 04.11.2014 в 20:17
      Permalink

      Незнакомка, согласны, что проблема есть, которая имеет нашу чисто российскую специфику.

      Ответ
  • 04.11.2014 в 19:51
    Permalink

    Если человек знает о своей болезни, то ее нужно лечить, а также обследоваться. Руку держать на пульсе, а не пускать все на самотек.

    Ответ
    • 04.11.2014 в 20:25
      Permalink

      Елена, если бы большинство из нас взяли за правило поступать так, как Вы предлагаете, то всё было бы просто отлично. Но практически многие живут по принципу: пока гром не грянет!

      Ответ
  • 04.11.2014 в 22:24
    Permalink

    я вроде не запустила болезнь, обратилась сразу, но вот 18 лет уже никаких сдвигов в лучшую сторону…

    Ответ
    • 05.11.2014 в 17:32
      Permalink

      Ирина, Ваши публикации на страницах «Приусадебного участка» убеждают, что Вы не из тех, кто свою судьбу передоверяет другим. Поэтому убеждены, что вам удастся осуществить сдвиг в лучшую сторону.

      Ответ
  • 05.11.2014 в 00:00
    Permalink

    Всегда отрицательно относилась к различным синтетическим таблеткам. Поддерживаю мнения, что нельзя ими злоупотреблять. Ведь верно высказывание, что «одно лечим, а другое калечим». Жаль, что о здоровом образе жизни задумываемся тогда, когда уже далеко за 40.

    Ответ
    • 05.11.2014 в 17:37
      Permalink

      Надежда, благодарим за то, что имеется обоюдное понимание тех проблем, которые являются препятствием на пути к здоровому образу жизни.

      Ответ
  • 05.11.2014 в 09:09
    Permalink

    Полностью согласна в том, что врачи назначают самые дорогие препараты. Зачастую даже видно, что конкретный доктор заинтересован в том, что бы больной купил именно этот препарат, ведь не все имеют медицинское образование. Да и зачем бы в этом случае нам были нужны врачи?

    Ответ
    • 05.11.2014 в 17:39
      Permalink

      Надежда, благодарим за высказанную позицию в отзыве.

      Ответ
  • 05.11.2014 в 10:07
    Permalink

    Все верно. Медицина разделила нас на части, каждый врач занимается своей частью и никто не занимается человеком в целом.

    Ответ
  • 05.11.2014 в 11:30
    Permalink

    Как сказал один знакомый врач, цветы люблю, но только четное количество. Поняли, о чем я. Современная медицина лечит непосредственно болезнь, а не причину. Да и сами мы во многом относимся просто бездумно к своему здоровью. У некоторых в доме аптечные склады, включая даже те лекарства, которые должен выписывать только врач.

    Ответ
    • 05.11.2014 в 17:49
      Permalink

      Любовь, помнится, когда был школьником начальных классов ( это было советское время), отцу на сдачу в магазине «всучили» застеклённую со всех сторон аптечку для лекарств. Мать эту нагрузку торговых работников тут же с грохотом вышвырнула во двор. Из лекарственных средств у нас нет особых запасов, в основном то что необходимо на момент возникшего недомогания.

      Ответ
  • 05.11.2014 в 12:07
    Permalink

    Люди, которые смогла вновь обрести утраченное здоровье — отличный пример того, что организм человека самовосстанавливающаяся система, всегда есть шанс начать ЗОЖ и обрести здоровье.

    Ответ
    • 05.11.2014 в 17:51
      Permalink

      Любовь, отлично сказано Вами в отзыве, что «всегда есть шанс начать ЗОЖ и обрести здоровье».

      Ответ
  • 05.11.2014 в 14:31
    Permalink

    Я думаю, что каждый человек, при желании, может быть здоров.Главное не лениться работать над собой. Здоровое питание, физическая активность, положительные эмоции все это поможет на долгие годы сохранять свое здоровье.

    Ответ
    • 05.11.2014 в 17:55
      Permalink

      Ирина, мы тоже за то, чтобы каждый мог ощутить, как Вы указываете в отзыве, через здоровое питание, физическую активность, положительные эмоции, вкус здоровья.

      Ответ
  • 05.11.2014 в 21:23
    Permalink

    Притча классная. Иногда просто перегрузки на работе вызывают сбои в здоровье. Просто необходимо уметь восстанавливаться

    Ответ
    • 06.11.2014 в 17:59
      Permalink

      Надежда, зачем допускать перегрузки? Наши резервы не беспредельны, даже при умении восстанавливаться.

      Ответ
  • 05.11.2014 в 22:45
    Permalink

    Я тоже считаю, что современная консервативная медицина направлена на лечение симптоматики, а не причины. Меня это одновременно удивляет и ужасает. Избавление от симптомов лекарственными препаратами не приводит к излечению от самой болезни. Врачи, да и большнство людей, не рассматривают тело, как единное целое, а только, как отдельные органы и системы, что в корне неверно.

    И я верю, что мы — то, что мы едим. Если заполняем свое тело фаст фудом, сахаром, простыми углеводами и всякими консервантами, то почему тогда ожидаем от него отдачи ввиде хорошего самочувствия и здоровья? Наше тело — это храм, который нужно уважать, ценить и заботиться и тогда оно отплатит тем же.

    Ответ
    • 06.11.2014 в 18:10
      Permalink

      Evgenia, каждое слово в Вашем отзыве созвучно с нашими мыслями о том какая у нас всё же медицина. Пока в нашем здравоохранении господствуют такие подходы к нашему здоровью, то результаты не всегда будут в нашу пользу.

      Ответ
  • 07.11.2014 в 10:26
    Permalink

    Часто сами люди и стремятся переложить ответственность о своем здоровье на других — на врачей, наследственность и т. д. И им самим бывает проще съесть горсть таблеток, чем заниматься гимнастикой и готовить себе травяные отвары. Так что подход медицины к нашему здоровью это в каком-то смысле лишь следствие нашего собственного отношения к нему, тем более что и сейчас ничто не мешает нам самим проявлять максимальную заботу о своем здоровье.

    Ответ
    • 07.11.2014 в 17:43
      Permalink

      Еленна, уж очень нам, славянам, нравится, чтобы возникающие проблемы были заботой мифического великодушного существа. У нас и сказки о том: «По щучьему велению, по моему хотению». Поэтому каждое слово, мысли Ваши в отзыве нам понятны.

      Ответ
  • 07.11.2014 в 19:41
    Permalink

    Сейчас как раз читаю книги Валерия Синельникова. Он учит, как брать ответственность за свой мир, свое здоровье — хочу этому научиться, так многие проблемы со здоровьем можно решить самому.

    Ответ
    • 08.11.2014 в 19:01
      Permalink

      Надежда, Вами выбрана достойная цель: научиться преодолевать проблемы со здоровьем. УДАЧИ!

      Ответ
  • 10.11.2014 в 18:35
    Permalink

    Мне очень понравилась притча: «Чтобы обрести душевное и телесное здоровье…» Никогда такого не слышала. Как всё мудро подмечено в ней.

    Ответ
    • 11.11.2014 в 17:13
      Permalink

      Мила, если наши предки смогли так убедительно сформулировать притчу, то нам осталась самая малость — прислушаться к совету предков.

      Ответ
  • 11.11.2014 в 15:37
    Permalink

    Полностью с вами согласен, здоровый образ жизни это путь к здоровью и долголетию, и он заключается не только в правильном питании, физических нагрузках, но и в эмоциональном и психологическом состоянии.

    Ответ
    • 11.11.2014 в 18:35
      Permalink

      Леонид, благодарим за поддержку той позиции, которую мы отстаиваем в статье.

      Ответ
  • 11.11.2014 в 17:48
    Permalink

    Здоровье — это труд. Проще выпить таблеточку, чем лечить себя самому. А врачи, конечно, разные — есть хорошие, есть плохие. Вот только последние мне встречается гораздо чаще…

    Ответ
    • 11.11.2014 в 18:47
      Permalink

      Ирина, конечно помимо плохих, как Вы охарактеризовали некоторую группу врачей, есть ещё опасные. Опасные — это, которые покупают дипломы врача, что, к сожалению, имеет место в нашей действительности.

      Ответ
  • 11.11.2014 в 19:59
    Permalink

    Я бы еще к вашему рисунку добавила питание, ведь это немаловажный фактор.

    Ответ
    • 12.11.2014 в 21:21
      Permalink

      bytrina, в ранее публикуемых статьях о питании нами размещено достаточное количество пояснительных рисунков.

      Ответ
  • 11.11.2014 в 21:19
    Permalink

    Читала статью и думала о том, что люди сознательно гробят свое здоровье, а потом пытаются с помощью таблеток его восстановить. Наивные!

    Ответ
    • 12.11.2014 в 21:26
      Permalink

      Елена, к сожалению это так, как Вами отмечается в отзыве.

      Ответ
  • 12.11.2014 в 00:00
    Permalink

    Нам уже привычен призыв обращаться к стоматологу один раз в полгода для профилактического осмотра. Нужно взять за привычку проводить комплексное обследование своего здоровья один раз в год. Если каждый будет заинтересован в сохранении своего здоровья, то методы найдутся. Пока мы сами не возьмемся за себя странно ждать, что кто-то будет решать нашу проблему. Коммерческая медицина не заинтересована делать нас здоровыми — доход потеряет…

    Ответ
    • 12.11.2014 в 21:44
      Permalink

      Марина, совершено правильно высказана Вами мысль о том, что каждый должен быть заинтересован в сохранении своего здоровья. Здоровье — это такой же капитал.

      Ответ
  • 17.11.2014 в 00:20
    Permalink

    Ответственность за свое здоровье — к пониманию, что мы сами ее несем, мы приходим уже в зрелом возрасте, лет в 40, а до этого почему-то не задумываемся. Поэтому своих детей надо учить заботиться о здоровье с ранних лет.

    Ответ
    • 17.11.2014 в 18:30
      Permalink

      Юлия, возможно общество или отдельные группы когда — либо созреют до того уровня, когда здоровый образ жизни будет традицией каждой семьи.

      Ответ
  • 18.11.2014 в 19:09
    Permalink

    В целом, с Вашими доводами согласна. В процентном отношении, все-таки на роль медицины, на данном этапе развития общества, «накинула» бы еще 10-20 процентов (роль медицины все-таки не совсем определяется существующим уровнем нашей медицины, к тому же многие изначально приходят в этот мир с тяжелыми болезнями). Ну и доли «питания» в этой схеме не хватает, которое достаточно серьезно влияет на здоровье (или Вы его отнесли в ЗОЖ?!).

    Ответ
    • 19.11.2014 в 19:57
      Permalink

      Татьяна, о доли влияния медицины на здоровье в обществе — это устанавливает страховая медицина и сами авторитеты медицины. Что касается питания, то это составной элемент ЗОЖ.

      Ответ
  • 20.11.2014 в 12:59
    Permalink

    Я считаю, что главное это позитивный настрой. Насколько ты позитивног все воспринимаешь, настолько долго и счастливо ты будеш жить!!!

    Ответ
    • 20.11.2014 в 18:55
      Permalink

      Антоша, в Вашем отзыве столько позитива, что невольно начинаешь думать о долголетии.

      Ответ
  • 21.11.2014 в 12:25
    Permalink

    У нас например обратишься за помощью к врачу с простудой и получишь список из препаратов с 10 пунктами на сумму не менее 600-800 грн. Хотя все знают, что простуду лучше лечить, не подрывая свой иммунитет и не сажая печень. Врачи заинтересованы в реализации препаратов из аптек, получая с этого проценты. Часто даже не стесняются, говоря, где именно лучше покупать. Так-то…

    Ответ
    • 21.11.2014 в 20:10
      Permalink

      Надежда, что в России, то и на Украине. Какой там «Украина цэ Европа.»

      Ответ
  • 02.02.2015 в 22:00
    Permalink

    Все интересно и притча замечательная. Жаль, что в молодости не задумываемся над своим здоровьем, а сейчас, когда куча болячек, приходится приложить немало усилий, чтоб восстановить хоть часть утраченного здоровья

    Ответ
    • 03.02.2015 в 19:28
      Permalink

      Татьяна, пока мы молоды то жизнь кажется нам без проблем со здоровьем. Но всё меняется, и здоровье с годами становится проблемой номер один.

      Ответ
  • 30.04.2015 в 12:34
    Permalink

    Это не только в России, но и во всем мире происходит. Человечество пошло по неправильному пути развития. Медицина не может лечить народными средствами просто потому, что это совсем другое направление. А целительство считается чем-то вроде шарлатанства.

    Ответ
    • 02.05.2015 в 18:35
      Permalink

      Наталья, благодарю за выводы, содержащегося в Вашем отзыве по проблеме не того направления развития как человечества, так и официальной медицины. Приходится сожалеть, но это так.

      Ответ
Adblock
detector