Выберите рубрику блога

Медики предупреждают: лекарства могут вызывать недержание

Автор:  Алексей Шевченко Категория:  Новостная

таблетки на столе

Приветствую всех друзей и читателей блога Алексея Шевченко «Здоровый образ жизни». Такая деликатная проблема, как частичное недержание мочи, встречается довольно часто. Многие пациенты стесняются своего состояния и вместо того чтобы обратиться за помощью, стараются скрыть от всех свое состояние, даже от врачей. А ведь иногда подобная мучительная неприятность может быть сравнительно легко устранена простым изменением в составе принимаемых лекарств.

Существует целых четыре группы медикаментов, способных вызывать частичное недержание мочи. Разумеется, значительно чаще с подобным явлением сталкиваются те, кто принимают препараты без назначения и без должного контроля со стороны врача.

Диуретики. Эти лекарства заставляют почки активно выводить из организма лишнюю жидкость и соль, облегчая тем самым работу сердца и снижая давление. Поэтому они часто используются для лечения сердечно-сосудистых заболеваний и гипертонии. Но принимать их нужно строго по графику, а также так планировать свой день, чтобы иметь возможность воспользоваться туалетом, в любой момент. В противном случае можно столкнуться даже не с частичным, а с полным недержанием.

тонокардин

Альфа-блокаторы. Этот класс лекарств применяется для лечения повышенного давления, а также простатита. Данные препараты расслабляют кровеносные сосуды, что может сказаться на работе «запорного механизма» мочевого пузыря. Если он ослабевает, то начинаются протечки. Если препарат принимается под наблюдением врача, то проблему вовремя замечают, и либо корректируют дозу, либо меняют препарат. Но если человек занимается самолечением, то проблема из небольших неудобств может быстро перерасти в мучительную необходимость постоянно носить памперсы для взрослых.

впитывающее белье

Антидепрессанты и наркотические анальгетики. Очень многие из этих препаратов сильно расслабляют мускулатуру мочевого пузыря и провоцируют недержание. К тому же, если не предпринимать специальных мер, данные лекарства вызывают сильнейшие запоры, что еще больше усугубляет развитие недержания, так как переполненный кишечник сдавливает мочевой пузырь и уменьшает его объем.

Успокоительные и снотворные препараты. В данном случае недержание чаще развивается во время сна.

Таким образом, если человек сталкивается даже с незначительным недержанием, необходимо самым серьезным образом пересмотреть весь комплекс лекарств, которые он систематически принимает, и скорректировать лекарственную терапию.

недержание

Дорогие читатели, если вам захотелось поделиться этой новостью с вашими друзьями в социальных сетях, то я приглашаю вас нажать на наши удобные кнопочки, и ссылка мгновенно появится там, где вам нужно.

Источник https://health.clevelandclinic.org/are-your-medications-causing-or-increasing-incontinence/


Вам так же может быть интересно
Итальянская паста может помочь похудеть
итальянская паста
Приветствую всех друзей и читателей блога Алексея Шевченко «Здоровый образ ...
Опасности уютного дома
уютный интерьер
Приветствую всех, кто зашел в гости к блогу Алексея Шевченко ...
Грязные секреты сушилок для рук
сушилка для рук
Доброго времени суток, дорогие друзья блога Алексея Шевченко «Здоровый образ ...
Специалисты делятся секретами насчет борьбы с хроническ...
уставшая женщина
Доброго времени суток, дорогие друзья блога Алексея Шевченко «Здоровый образ ...

Комментариев 16

  1. Татьяна

    С одной стороны очень неожиданный эффект, а с другой стороны все логично. Удивительно, как в организме все взаимосвязано.

    Ответить
    • Алексей

      Татьяна, это уж точно, что в организме всё взаимоувязано. Лекарства всё же, попадая в организм человека, нарушают слаженность в работе его.

      Ответить
  2. Лара

    Интересная реакция организма, хотя с другой стороны, ничего удивительного. Каждый организм реагирует по-своему на фармпрепараты.

    Ответить
    • Алексей

      Лара, даже в реакции на химпрепараты выявляется тот факт, что мы все разные.

      Ответить
  3. Ольга

    Лекарства нужно пить в очень крайних случаях, ведь это вмешательство в наш сложный организм. Поэтому я ими пользуюсь только в очень крайних случаях.

    Ответить
    • Алексей

      Ольга, человеческий организм, по утверждению учёных, отличная саморегулирующаяся система. Поэтому, как Вы и делаете, лучше не мешать организму медикаментозными препаратами.

      Ответить
  4. Алёна

    Лекарства имеют много побочных явлений. Лучше всего пить химию в крайних случаях. Кстати, о недержании, говорят нужно мышцы сжимать, они становятся слабыми.

    Ответить
    • Алексей

      Алёна, конечно есть упражнения лечебной гимнастики для укрепления мышц, ответственных за то, чтобы не было «протечек».

      Ответить
  5. land_driver

    Я вообще считаю, что если можно обойтись без таблеток, то лучше без них. А то наше фармакологическое лобби уже на государственном уровне всю страну на таблетки подсадить хочет

    Ответить
    • Алексей

      Людмила, фарм индустрия озабочена проблемой роста доходов и им безразлично какое у нации здоровье.

      Ответить
  6. Светлана

    Как говорится-одно лечим-другое калечим ! Да и к сожалению это правда... Но без лекарств конечно не обойтись,главное принимать их по назначению врача!

    Ответить
    • Алексей

      Светлана, всем известна эта расхожая истина: «одно лечим — другое калечим». Но каждый в ответе за своё здоровье и поэтому каждый сам решает стоит ли пить таблетки или же примкнуть к тем кто ведёт здоровый образ жизни.

      Ответить
  7. Александр

    Какое бы не было лекарство, одно лечит, другое калечит. Последствия могут быть разные и недержание, это не самое страшное, хотя и не приятное.

    Ответить
    • Алексей

      Александр, вот многие знают, что у таблеток есть побочные эффекты, но, если человек не задумывается о последствиях, то он обязательно их и испытает на себе.

      Ответить
  8. Елена

    Недержание, конечно, весьма неприятно и стыдно, но это не самое страшное, что происходит с организмом

    Ответить
    • Алексей

      Елена, конечно, недержание мочи создаёт определённые неудобства. Но вот те побочные эффекты от длительного приёма лекарств — это уже угроза здоровью с большими последствиями.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;-) :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :mrgreen: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :???: