МИКРОФЛОРА В ПРОЦЕССАХ ИСЦЕЛЕНИЯ ПИЩЕЙ

ОБ ОШИБКАХ, ПРИВОДЯЩИХ К ГИБЕЛИ МИКРОФЛОРЫ

Правильное расщепление и усвоение пищи возможно только тогда, когда микрофлора толстого кишечника имеет в своём составе вполне определённый вид бактерий.микрофлора кишечника

В статье «Нарушение микробиоценоза – есть дисбактериоз» (читать здесь) нами указывалось на то обстоятельство, что без специальной и профессиональной подготовки не только вырастить, но даже восстановить микрофлору кишечника крайне сложно. При исследовании больных, испытывающих неудобства от хронических колитов, было установлено, что у всех них имеется дисбактериоз 3 — 4 степени. Все 100% больных с дисбактериозом 3 — 4 степени не имеют в толстой кишке необходимой благодатной микрофлоры.

Специалисты считают, что рекомендуемые методики борьбы с дисбактериозом, с использованием клизм не только неэффективны, но они даже вредны. Имеющаяся при колитах мизерная толика благодатной микрофлоры смывается очистительными клизмами и гибнет от воздействия токсинов. Так как природа не терпит пустоты, то на место погибшей благодатной микрофлоры толстый кишечник заселяется гнилостной и инородной бактериальной флорой.

Исследователи пришли к выводу, что рекламируемые способы механической очистки организма от шлаков по Уокеру, по методике Надежды Семёновой и иным методикам не способствуют оздоровлению. Все эти способы оправданы и продуктивны только в сочетании с восстановлением в кишечнике баланса микрофлоры. Без специализированной помощи невозможно предотвратить отравление организма собственными ядами, которые на многолетнем жизненном периоде неизбежно ведут к изнашиванию организма.

Чтобы обнаружить первопричину наших недугов и тем самым разорвать порочный круг, нам необходимо признать, что начало, возникающих проблем в организме, неизменно обнаруживаются в толстом кишечнике. Врачи – практики раз за разом приходят к той мысли, что истоки наших недугов берут своё начало не где-то в абстракции времени, а конкретно – в детстве. Вся проблема не в том, что ребёнок рождается фактически со стерильным кишечником, а в том, что ему передаётся при первом кормлении. По не вполне обоснованным причинам первое кормление грудью, новорождённый получает не сразу, а в лучшем случае на следующий день. Таким образом, первые бифидум- и лактобактерии мать передаёт младенцу с молоком или молозивом с опозданием.

Но встречаются не единичные, а множественные случаи, когда младенцы не знают молока матери, питаются искусственными смесями. Что ожидает таких детишек, при отсутствии в их организме необходимой микрофлоры, нам всем известно. Как следствие и результат такого вскармливания – это их интоксикация.

ОТ ДИСБАКТЕРИОЗА ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ МАМЫ К ДИАТЕЗУ МЛАДЕНЦА

Но не следует забывать также и о том, что причиной нарушения естественного отсутствия у младенца микробиоценоза зачастую является сама мать, так как в 90 случаях из 100 она сама страдает от дисбактериоза. Такой маме фактически нечего передавать с молоком своему младенцу. Вот почему у многих сложилось ложное представление,  что в раннем возрасте диатезы, якобы являются практически неотвратимой детской болезнью. Это сложившееся ложное мнение, поддерживаемое некоторыми врачами, что эта болезнь неопасная и с возрастом, сама собой, пройдёт вредно тем, что нельзя самих себя обманывать.

Если поначалу диатезы проявляются в форме простых кожных сыпей, которые обычно к 15 годам, как бы проходят, то потом болезнь даёт о себе знать через частые простуды, аллергии, бронхиты, дисфункции кишечника. Во всех таких случаях родители, как правило, обращаются за помощью к аллергологу. Этот специалист переводит уйму бумаги на составление списков разрешённых и неразрешённых продуктов питания в назначаемых диетах, на массу лекарств в оформляемых рецептах. Если родители приводят ребёнка к дерматологу, то этот специалист будет настаивать на лечении мазями.

Приходится только сожалеть, что никому из специалистов не приходит в голову мысль о том, что истинная причина заболеваний такого свойства и её истоки всего лишь в нарушении естественного баланса микрофлоры кишечника. Полезные микроорганизмы кишечника, при сохранении в норме внутренней среды их обитания, подавляют бесконтрольный рост патогенных микроорганизмов. Каждое нарушение естественной внутренней среды кишечника неизбежно ведёт к ослаблению иммунной системы, перенапряжениям таких выделительных органов, как почки, печень.

МИКРОФЛОРА В ПРОЦЕССАХ ПРАВИЛЬНОГО РАСЩЕПЛЕНИЯ ПИЩИ

Резервы детского организма значительны, которые позволяют ему справляться с перегрузками выделительной системы. Однако с возрастом, когда защитные ресурсы организма уже совсем не те, болезни наваливаются с новой силой, заставляя людей начать ходить по врачам, по новому кругу.

В статье «Микрофлора – особый физиологический орган человека» (читать здесь) нами отмечалось, что пища, поступающая в желудочно-кишечный тракт, должна быть так переработана до состояния биохимических компонентов, чтобы стало возможным ей пройти сквозь тонкие стенки кишечника в кровь и лимфу. При этом следует иметь в виду, что пища к тому же должна быть соответствующим образом переработана и доведена до таких кондиций, которые применимы для построения клеток.

Сам процесс правильного расщепления продукта возможен лишь при наличии вполне определённых видов бактерий, населяющих кишечник. Но такому процессу расщепления продукта всегда обязана сопутствовать одна из важнейших функций кишечной микрофлоры – подавление пищевых аллергенов, которые присутствуют в том или ином продукте питания.

Как отмечалось, у 90% людей нет необходимых бактерий, или их катастрофически мало. В таких случаях расщепление пищи не происходит или же оно происходит, но неполно. Кровь при таком состоянии насыщается аллергенами, приводя при этом к сбоям в функционировании клеток, которые, в свою очередь, вырабатывают токсины. Всё это ведёт к разрастанию аллергических реакций.

Следует признать, что дисбактериоз является не только следствием, но и причиной гибели естественной микрофлоры кишечника, приводящей ко многим серьёзным заболеваниям. Осознание данного факта обязывает каждого потенциального больного проводить уже сегодня не только профилактику, но и лечение многих, считающихся неизлечимыми хронических заболеваний.

Уважаемый читатель, продолжение темы сохранения микрофлоры и избавления от дисбактериоза будет в следующей статье «Как лечить дисбактериоз».

Была ли статья «Микрофлора в процессах исцеления пищей» полезной Вам? Выскажите своё мнение в комментариях ниже. Также можете подписаться на рассылку сайта, чтобы получать свежие материалы на почту.

Если Вам понравилась статья «Микрофлора в процессах исцеления пищей» поделитесь ей с друзьями, нажав на кнопочки социальных сетей Facebook, Twitter, Google+, Вконтакте, Мой мир, Одноклассники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментариев к статье: 61

  • 29.05.2014 в 11:07
    Permalink

    Уже не один раз слышала о том, что очистительные клизмы вредны для организма и Вы еще раз подтвердили этот факт.

    Ответ
    • 29.05.2014 в 17:34
      Permalink

      Елена, очистительными клизмами нельзя злоупотреблять. Но иной раз (и то в исключительных случаях), к примеру, рентген ЖКТ без них не обойтись.

      Ответ
  • 29.05.2014 в 15:27
    Permalink

    Наконец-то заговорили о том, что рекламируемые способы механической очистки организма не являются панацеей.

    Ответ
    • 29.05.2014 в 17:28
      Permalink

      Ирина, кто на себе испытал способ механической очистки организма и критически взглянул на результат, тот не станет разделять восторг авторов таких методов.

      Ответ
  • 29.05.2014 в 22:52
    Permalink

    С каждым годом проблема дисбактериоза становится все острее и острее. Моя мама- врач, и и много раз говорила мне, что эта тенденция только набирает обороты. Я думаю, если человек будет более осознанно относится к тому, что он делает, что ест, какой образ жизни ведет,его организм имеет все резервы для самовосстановления. И дело даже не в медицине, а в осознанном понимании потребностей своего организма.

    Ответ
    • 30.05.2014 в 17:51
      Permalink

      Арина, нам понятна Ваша нацеленность осознать те сигналы, которые подаёт организм, так как всегда желательно после недомоганий самовосстановлеием достичь прежнего уровня здоровья.

      Ответ
  • 29.05.2014 в 23:51
    Permalink

    Согласна, что одними клизмами очищаться не стоит, вредна подобная очистка! Клизмы нужны в случае обследования предстоящего, а очистить организм можно хотя бы с помощью соков и смесей соков. Человек чувствует. когда требуется очистка и просто обязан чувствовать полезную для себя пищу и вредную…

    Ответ
    • 30.05.2014 в 17:42
      Permalink

      Лора, несомненно то, что человек обязан чувствовать свой организм и делать правильные выводы.

      Ответ
  • 30.05.2014 в 10:21
    Permalink

    Чистка организма клизмами это ужас, кто мог придумать. Соками овощей да

    Ответ
    • 30.05.2014 в 17:40
      Permalink

      Елена, известный пропагандист голоданий Поль Брэгг никогда не использовал клизмы, академик медицины Н. М. Амосов тоже был противником клизм, считая, что организм способен себя очищать.

      Ответ
  • 30.05.2014 в 10:53
    Permalink

    Кишечник очень важная часть нашего организма, так что конечно, нужно заботиться о том, чтобы он работал правильно. Тем более что вы верно сказали, его неправильное функционирование может влиять на такие органы, связь с которыми может быть совсем не очевидна, и тем сложнее бороться с такими заболеваниями. Уж лучше знать о такой связи и вообще их не допускать.

    Ответ
    • 30.05.2014 в 17:36
      Permalink

      Елена, часто можно слышать о том, что если до 40 сам не стал для себя доктором, то не следует надеяться, что кто то тебя вылечит.

      Ответ
  • 30.05.2014 в 14:04
    Permalink

    Да, такие статьи надо читать любителям клизм. А то пропагандируют пользу таких процедур.

    Ответ
    • 30.05.2014 в 17:31
      Permalink

      Сергей, всё познаётся в сравнении.

      Ответ
  • 30.05.2014 в 16:58
    Permalink

    Алексей,очень интересная статья,узнала новое,кое что встало на свои места(мысли).У меня у старшей дочки с 13 лет проявился атопический дерматит,в раннем детстве тоже была аллергия.Скорее всего корни идут из времени вынашивания,там были проблемы.

    Ответ
    • 30.05.2014 в 17:30
      Permalink

      Алевтина, когда известна причина, то устранение недомогания обычно дело времени. Желаю удачи.

      Ответ
  • 30.05.2014 в 19:57
    Permalink

    Причина дисбактериоза прежде всего в неправильном питании. На втором месте – чрезмерное увлечение антибиотиками врачами и пациентами.
    А вот чтобы клизмами лечили дисбактериоз, я слышу впервые.

    Ответ
    • 31.05.2014 в 17:37
      Permalink

      Kozak, рекомендую познакомиться с методиками Надежды Семёновой, которая в своём оздоровительном центре проводит исцеление от болезней. В ИНТЕРНЕТЕ можно познакомиться с книжечкой «Простые тайны» составитель Мельник В. Д., где имеется целый раздел об очищении и оздоровлении организма клизмами.

      Ответ
  • 30.05.2014 в 19:16
    Permalink

    От дисбактериоза лечат даже грудничков. У меня вот подруга задается вопрос, откуда он, если она кормила с первых дней только грудью.. Дам почитать эту статью.

    Ответ
    • 31.05.2014 в 17:42
      Permalink

      Галина, проблема дисбактериоза, к сожалению, не только взрослых, но и детей. Из-за незнания взрослыми проблем ведущих к дисбактериозу страдают даже груднички.

      Ответ
  • 30.05.2014 в 22:21
    Permalink

    Эта тема для меня не очень понятна. Мои главные правила — здоровое питание, отказ от курения, и красное вино по праздникам)
    И, кстати, таблетки не пью, даже когда доктор прописывает. Вот такая я вредина))

    Ответ
    • 31.05.2014 в 17:28
      Permalink

      Алёна, Вы такая вредная скорее всего с детства.

      Ответ
  • 30.05.2014 в 23:32
    Permalink

    Да статья была очень полезной. Я о таких вещах не задумывалась. Люди вообще так устроены, что задумываются только когда им припечет. А пока их не касается то они и не знают ничего.

    Ответ
    • 31.05.2014 в 17:24
      Permalink

      Яна, люди в отношении заботы о своём здоровье крайне консервативны. Верно задумываются, когда им припечёт.

      Ответ
  • 31.05.2014 в 08:19
    Permalink

    У моей знакомой мальчик постоянно простужается и ему педиатр постоянно выписывает антибиотики. А когда моя знакомая спросила, разве так можно, ей ответили: это ваш ребенок, решать вам…

    Ответ
    • 31.05.2014 в 17:22
      Permalink

      Алла, к сожалению не только Ваша знакомая, но и многим из нас не всегда попадаются врачи от Бога, как иногда говорят о немногих служителях медицины.

      Ответ
  • 31.05.2014 в 08:48
    Permalink

    Честно говоря, знаю только что микрофлора это важно, а реально об этом у меня очень мало знаний. Спасибо за статью, будем изучать подробнее

    Ответ
    • 31.05.2014 в 17:18
      Permalink

      Василий, пожалуйста, знать об особом физиологическом органе нашего организма, как микрофлору называют медики, необходимо даже более, чем о сердце, печени и иных органах.

      Ответ
  • 31.05.2014 в 17:36
    Permalink

    Я считаю, что детям нужно грудное молоко давать как можно дольше. И здоровее будут, и никакой дисбактериоз не будет страшен.

    Ответ
    • 01.06.2014 в 17:59
      Permalink

      Александр, так бы решали кормящие мамы и их малыши росли бы здоровыми и им не был бы страшен дисбактериоз.

      Ответ
  • 31.05.2014 в 20:43
    Permalink

    За своим здоровьем нужно следить,но мы начинаем это делать когда уже начинает что то беспокоить.Согласна надо прислушиваться к своему организму и правильно питаться.

    Ответ
    • 01.06.2014 в 17:45
      Permalink

      Вера, живём по принципу: ПОКА ГРОМ НЕ ГРЯНЕТ — МУЖИК НЕ ПЕРЕКРЕСТИТСЯ.

      Ответ
  • 31.05.2014 в 23:22
    Permalink

    Да, проблема практически «повсеместная»!!! Только излечить дисбактериоз очень сложно!

    Ответ
    • 01.06.2014 в 17:43
      Permalink

      Татьяна, нам не приходит на память случаи, чтобы не только дисбактериоз, но и другие заболевания были бы легко излечимыми.

      Ответ
  • 01.06.2014 в 08:39
    Permalink

    Мне кажется, что проблему дисбактериоза — это одна из глобальных проблем. А чему удивляться? Часто молодые мамочки не кормят детей, чтобы не испортить фигуру и грудь. Это одна из причин. А посмотрите как работают наши врачи0педиаторы. Только ребенок чихнул — тут же назначают антибиотики, которые убивают вообще всю микрофлору. Вот и дисбактериоз! А избавиться от него довольно сложно.

    Ответ
    • 01.06.2014 в 17:34
      Permalink

      Татьяна, и то правда. Не только молодые мамочки не кормят своих детишек грудью, так сплошь и рядом во время вынашивания курят, как паровоз.

      Ответ
  • 01.06.2014 в 13:26
    Permalink

    Сколько еще всего не знаю. Все сейчас только и говорят об очистке организма. Оказывается можно себе и навредить. За советы — спасибо

    Ответ
    • 01.06.2014 в 17:31
      Permalink

      Виктор, пожалуйста, всегда в таких делах лучше не бросаться в крайности. Каждая крайность не всегда на пользу.

      Ответ
  • 01.06.2014 в 15:49
    Permalink

    Я и раньше скептически относилась к очистке организма клизмами, а прочитав статью и вовсе их не буду применять, если только крайняя необходимость будет.

    Ответ
    • 01.06.2014 в 17:16
      Permalink

      Анастасия, конечно лучше будет если не возникнут крайние необходимости.

      Ответ
  • 01.06.2014 в 16:48
    Permalink

    Многие люди живут и не подозревают у себя наличие дисбактериоза, а ведь здоровый кишечник — это на 70% здоровый иммунитет. Будем ждать с нетерпением продолжения статьи.

    Ответ
    • 01.06.2014 в 17:13
      Permalink

      Любовь, если с детства взрослые не обратят внимание на проблемы в кишечнике ребёнка, то в дальнейшем для них это воспринимается, как норма, которая может привести к беде.

      Ответ
  • 01.06.2014 в 17:07
    Permalink

    Я, к своему стыду, не очень разбираюсь в медицине, поэтому читаю с удовольствием такие статьи, как ваша. Спасибо за «ликбез» для меня. Желаю вам удачи и процветания вашему блогу.Хотя вы, наверное, уже в этом не нуждаетесь, судя по посещениям блога.

    Ответ
  • 01.06.2014 в 18:23
    Permalink

    Микрофлора кишечника в первую очередь страдает из за нашего нездорового образа жизни: неправильного питания и отсутствия достаточного движения, потом уже и от постоянного приема антибиотиков. Наладив это, можно вообще отказаться от клизм и механических воздействий, но если клизма неизбежна, то восстанавливать микрофлору кишечника нужно обязательно. Жду следующих статей.От меня твит.

    Ответ
    • 02.06.2014 в 18:39
      Permalink

      Марина, многие живут особо не заморачиваясь разобраться в вопросах питания, двигательной активности и в целом образом жизни. К сожалению таких много. Благодарим за внимание к тематике сайта. спасибо за Твит.

      Ответ
  • 01.06.2014 в 20:58
    Permalink

    Да, согласен микрофлора тоже должна быть правильной даже в кишечнике. От этого зависит пищеварение, и соответственно наше здоровье. Спасибо!

    Ответ
    • 02.06.2014 в 18:33
      Permalink

      Олег, пожалуйста. Верно, для здоровья нам необходима благодатная микрофлора.

      Ответ
  • 02.06.2014 в 09:32
    Permalink

    Я уже сталкивалась с проблемой дисбактериоза, причем узнала о нем совершенно случая, когда обследовалась по поводу другой болезни. А многие даже об этом не догадываются

    Ответ
    • 02.06.2014 в 18:19
      Permalink

      Людмила, многие не догадываются о наличии у них дисбактериоза, так как повсеместно у 90% если не запор, то повышенные газы или ещё что то, что не воспринимается, как недомогание.

      Ответ
  • 05.06.2014 в 11:13
    Permalink

    Да,это нужно знать всем.Мы вообще(как это не прискорбно)мало знаем о функциях нашего организма.Спасибо!

    Ответ
    • 05.06.2014 в 17:09
      Permalink

      Жанна, пожалуйста.

      Ответ
  • 16.06.2014 в 10:11
    Permalink

    Полезная статья, теперь буду знать о микрофлоре кишечника.

    Ответ
    • 16.06.2014 в 17:22
      Permalink

      Леонид, собственно чего тут сложного: микрофлора корневой системы деревьев послужила прототипом для того, чтобы уточнить что же у людей в кишечнике.

      Ответ
  • 16.06.2014 в 14:33
    Permalink

    Насчет клизм мнения разные, одни ученые доказывают что это полезно, другие вредно. Я раньше делала эту процедуру несколько раз, но пришла к выводу, что лично для меня клизмы это плохо (вместо улучшения, почему то самочувствие ухудшается).Насчет микрофлоры я читала что нужно обязательно менять питание включать больше зелени и свежих овощей и фруктов и постепенно микрофлора восстанавливается.А вчера я вообще узнала шокирующую для себя новость! Оказывается причиной многих заболеваний (рака, опухолей, суставов и т.д.) является гриб слезовик.Когда я читала книгу не могла заснуть пол ночи, переваривала информацию. Вокруг очень много мнений обо всем и о здоровье тоже.Мне кажется, что искать информацию нужно, но применять только что подходит тебе.

    Ответ
    • 16.06.2014 в 17:14
      Permalink

      Нона, практически по всем высказанным позициям мы полностью с Вами солидарны. Кстати клизмы по опыту убедились, что без надобности не следует к ним прибегать. А вот с микрофлорой — это вопрос крайне серьёзный, надо свой организм знать и действовать так, чтобы не навредить. Вопрос опухолей и рака тоже нас тревожит и нам пришлось в семье вести с этим заболеванием безуспешную борьбу. Вы правы и в том, что каждую информацию следует осмыслить, понять и только тогда принимать решение, как поступать.

      Ответ
      • 16.06.2014 в 19:11
        Permalink

        Да потеряться в информации очень сложно))) Кругом столько мнений! Одни говорят что плохо есть мясо, молоко, яйца, хлеб, другие утверждают что наоборот ,эти продукты очень полезные.Но я все решила проверить на себе. Решила эти продукты исключить на некоторое время посмотреть что будет. Пока все нормально, молочных продуктов не хочется, даже появилось к ним легкое отвращение, к яйцам тоже. К хлебу отношение равнодушное. А вот к мясу тяга очень сильная! Ну посмотрим что дальше будет))) А против рака много пишут о лечении соками (особенно морковный и свекольный. Но у каждого человека все индивидуально, кому то сок помогает кому то что-то другое, главное искать.

        Ответ
        • 17.06.2014 в 22:07
          Permalink

          Нонна, если обратиться к таким библейским персонажам, как Авель и Каин, то Каин был земледельцем, а Авель пас стада. Уже тогда у первых людей было разное питание. Конечно не следует искать мотив убийства Авеля Каином по причине влияния различных продуктов на агрессию. Но пища определяет многое в нашем образе жизни. Вы говорите в комментарии, что у Вас сильная тяга к мясу, но и Авель был занят в мясном производстве. И чем это для него закончилось? А если серьёзно, то тут с Вами не поспоришь: «у каждого человека всё индивидуально».

          Ответ
  • 17.06.2014 в 11:59
    Permalink

    Споров как всегда много.Я считаю,что нужно слушать свой организм.

    Ответ
    • 17.06.2014 в 21:19
      Permalink

      Natabu, кто ценит своё здоровье и соответственно качество жизни, тот находит время, чтобы услышать сигналы, подаваемые организмом. В этом вопросе с Вашим мнением бессмыслено спорить.

      Ответ
  • 26.10.2014 в 01:06
    Permalink

    Здравствуйте,читаю ваши статьи во многом с вами согласен!Энергетика мериданов это важно Без энергии врятли что получится!Наши ребята из биомедис сделали такой прибор биотест называется!Я пользуюсь,робит!Микрофлору поддерживаю по Уголеву и с помощью фактор5 GenerisClub с Новосибирска Вектор.Паразитов гоняю андроидом с того же биомедиса!Четыре года -Гипертония варикоз с флебитом гиморой гайморит и тд.Если интересно напиши!

    Ответ
    • 26.10.2014 в 18:36
      Permalink

      Сергей, благодарю за проявленный интерес к тематике публикаций.

      Ответ
Adblock
detector