Болезнь в причинах от кармы рода до травм в быту

Мы призываем Вас не заниматься самолечением. Если возникают проблемы со здоровьем – обращайтесь к врачу! Статья написана исключительно в ознакомительных целях, и не является руководством к действию.

Из-за чего мы, люди России, не похожи на людей Запада?

В понимании мудрецов болезнь – это отсутствие постоянства, когда человек то радуется, то гневается, а соблюдение меры во всём – это лекарство от такого недугапричины заболеваний.

По природе своей человек – существо социальное. Каждый из нас желает чувствовать и ощущать себя нужным хотя бы в пределах собственной семьи. Чем больше востребованы его опыт, знания, силы, тем дольше он проживёт. Не нашедшие применения не только мышцы, но интеллект и память, как известно, постепенно атрофируются.

Аутсайдеры и особенно изгои живут значительно меньше, чем люди, включённые в развитие цивилизационных процессов. Такой фактор, как одиночество воздействует на человека самым пагубным образом, значительно сокращая его жизненный ресурс.

Но, с другой стороны, помимо экономических и экологических факторов, влияющих на продолжительность жизни людей, у нашего народа веками формировался своеобразный «комплекс жертвенности». Нам, в наше сознание, внушается мысль о том, что отдать свою жизнь за счастье других во имя светлой цели – высшее предназначение русского человека.

Всё это делает нас совершенно непохожими на людей Запада, где принято считать, что уровень благополучия общества складывается из успешности и благоденствия каждого отдельного его члена. Забота о собственном организме возведена у людей Запада чуть ли не в культ. К тому же действующая в сфере жизни этого общества система просвещения, способствует восприятию у человека Запада понимания жизни и здоровья, как абсолютной ценности.

Где искать ответ на вопрос о болезнях?

Бесспорна та истина, что каждый человек с рождением приходит в этот мир, чтобы прожить жизнь счастливо и без болезней. Но чтобы реализовалась эта истина и стала действительностью, недостаточно одних желаний, так как нужны знания и старания.

С учётом конкретных условий нам надо разобраться в первопричине возможных и фактических заболеваний. Задаваясь же не только вопросом: «Почему нас «выбрала» данная болезнь, или, возможно, мы её выбрали?» — но и, стараясь получить на него ответ, нам станет возможным установить те причины, из-за которых болезнь упорно не желает покинуть нас.

В реальной повседневности нашей жизни учёные говорят о том, что современный организм способен к самоизлечению от любых болезней. К сожалению, мы не прислушиваемся к советам учёных и стараемся объяснить собственные беды и болезни неблагоприятными внешними факторами. Да, это так – неблагоприятные факторы невозможно исключить. Но при этом нам не следует забывать о внутренних, основных причинах, о сознании и подсознании, об их решающей роли в жизни каждого человека.

Что есть болезнь?

Чтобы не только разобраться в первопричинах и истоках болезней, но и лучше им противостоять, нам следует вначале определиться, что есть здоровье, а что болезнь. Удобней и наглядней будет разбираться, когда первопричины болезней сгруппируем по признакам их возникновения.

По утверждению йогов кармически – наследственные болезни, по законам кармы мы сами притягиваем в свою жизнь. Поэтому каждый из нас несёт двойную карму. Одну из так называемой, собственной наработки не только из числа добрых, но и не очень добрых дел. Другая же – карма рода, с которой мы пришли в этот мир. К сожалению, кармически – наследственные болезни, идущие от предков, самые трудные не столько в опознании (диагностировании), сколько в лечении. Наследственно – кармические болезни чаще проявляются предрасположенностью к тем или иным заболеваниям на физическом и биополярном уровне.

Сторонники учения Великого Тата Гермеса считают, что болезни от биоэнергетических ударов есть результат того, что мысль материальна и к тому же всё есть мысль. В соответствии с этим учением весь мир есть энергия, которая постоянно циркулирует вокруг нас, вовлекая в обменные процессы всё и вся.

Как известно, в животном мире агрессия порождает агрессию. Но человеческий мир не является исключением из мира агрессий. Многие из нас получают болезни в результате таких биоэнергетических ударов, как сглаз, порча. Особенно опасны такие биоэнергетические удары в период беременности и детства.

Болезни от порочного образа жизни также относятся к числу ответов на поставленный вопрос: «Почему нас «выбрала» данная болезнь, или, возможно, мы её выбрали?» Мы привычно и много говорим о нежелательных последствиях для здоровья из-за порочного образа жизни, вредных привычек, неблагоприятных условий проживания. Статистически всё это подкрепляется убийственно неопровержимыми цифрами о том, что здоровье нации неуклонно снижается. Об этом тут в статьях «О факторах, формирующих здоровье нации», «Выживание и сложившаяся среда обитания», «Дети войны и их прожиточный минимум», «Спрос на здоровье или прочь вредные привычки», «Естественный образ жизни и вредные привычки несовместимы», «Понятие будь здоров – это здоровый образ жизни».

Болезни, как следствие наших мыслей в ответе на выше заданный вопрос, находятся в такой сфере личного, как наши мысли и чувства. Страх, беспокойство, обиды, злоба, нелюбовь к себе и другим, обуславливают нашим мыслям и чувствам фон негативного восприятия действительности, который неуклонно ведет к снижению жизнестойкости, к болезням. Подробнее тут в статье «Мысль не только разрушитель плоти, но и побеждающая болезнь».

Болезни биоэнергетического фона возникают там, где не уделяют должного внимания климату жизни, его биоэнергетическому фону, в котором находится определённое общество. Всё это способствует возникновению неограниченного числа причин, вызывающих нездоровья.

Это не только недоброжелательность микроклимата в коллективе, но и энергетический вампиризм, геопатогенность зоны проживания, неконтролируемое завышение электромагнитных излучений и множество иных факторов. Перечисленные факторы, не исключая даже негатив от окружающих вещей с вредной аурой, приводят организм в состояние дискомфорта, истощение жизненной энергии, недомогание.

Результатом всех этих воздействий будет снижение защитных сил организма, что в итоге заканчивается болезнями. Подробнее об этом тут, в статье «Синдром хронической усталости – болезнь цивилизации».

Болезни производственно — бытового характера также вносят свой довесок в проблему первопричин возникновения недомоганий из-за ушибов, травм, ранений, которые не могут считаться случайными, так как приводят не только к телесным, но и к биополярным нарушениям в организме. Для ускоренного и эффективного лечения болезней, вызванных указанными причинами, необходимо помимо терапевтических и хирургических средств использовать также методы биоэнергетического воздействия.

Для оценки влияния тех или иных причин на развитие болезни нельзя исключать роль интуиции и самоанализа. При этом крайне важно прийти к такому пониманию, когда для нас болезнь не будет восприниматься, как самодовлеющее явление, а она всего лишь следствие вполне конкретных причин. Устанавливая причину болезни, мы обязаны согласиться, что причину надо рассматривать, с одной стороны, как своего рода сигнал, но, с другой стороны, в то же время, как ориентацию о пути преодоления недуга. Конечной целью самоанализа и выявления причины болезни будет стремление поставить перед недугом заслон на физическом и биоэнергетическом уровнях.

О том, каким должен быть план восстановления здоровья будет высказана наша точка зрения в следующей, очередной, публикации.

Была ли статья «Болезнь в причинах от кармы рода до травм в быту» полезной Вам? Выскажите своё мнение в комментариях ниже. Также можете подписаться на рассылку сайта, чтобы получать свежие материалы на почту.

Если Вам понравилась статья «Болезнь в причинах от кармы рода до травм в быту» поделитесь ей с друзьями, нажав на кнопочки социальных сетей Facebook, Twitter, Google+, Мой мир, Вконтакте, Одноклассники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментариев к статье: 70

  • 26.10.2014 в 09:31
    Permalink

    Очень интересный взгдяд на причину болезней. Жду продолжения.

    Ответ
    • 26.10.2014 в 18:38
      Permalink

      Марина, благодарим за внимание к рассматриваемой теме.

      Ответ
  • 26.10.2014 в 13:20
    Permalink

    Не знаю как на всем западе, а в Италии особого фанатизма по здоровому образу жизни не замечаю, любят они поесть и хорошего вина выпить, но у них совсем другие исторически сложившиеся условия, да и разнообразие продуктов в любой сезон. Кроме того абсолютно отсутствует понятие народной медицины, видимо потому, что традиционная медицина вполне справляется с задачами. Да и лекарства а аптеках те, которые реально помогают.

    Ответ
    • 26.10.2014 в 18:50
      Permalink

      Виолета, но в Италии не припомню такого фанатизма самопожертвования, как, к примеру, в России Александр Матросов, закрывший собой амбразуру пулемёта ДОТа, или Гастелло, направивший подбитый самолёт на колону немецких танков и многих других самопожертвования своими жизнями во имя светлой цели.

      Ответ
  • 26.10.2014 в 17:11
    Permalink

    Познавательно, ведь никто от болезней не застрахован. И важно бороться не только с уже имеющимися заболеваниями, но и с теми, потенциальными, факторы риска для которых имеются.

    Ответ
    • 26.10.2014 в 18:55
      Permalink

      Sergey, в самую точку вы попали своим отзывом, останавливая внимание на угрозе опасности потенциальных факторов риска развития болезней.

      Ответ
  • 26.10.2014 в 18:54
    Permalink

    Да, Болезнь можно по-разному определить, но это всегда предупреждение человеку и наказание одновременно, сигнал,что человек идут не туда и не так…

    Ответ
  • 26.10.2014 в 18:09
    Permalink

    Ой это очень правда всё сложно. Ведь как не хочется болеть вовсе

    Ответ
    • 26.10.2014 в 18:59
      Permalink

      Татьяна, очень искренне и как заклинание воспринимаем ваши слова, что «не хочется болеть вовсе».

      Ответ
  • 26.10.2014 в 20:08
    Permalink

    что там говорить, раньше люди были намного здоровее, чем наше поколение. Не знали они не про какую карму.

    Ответ
    • 27.10.2014 в 18:24
      Permalink

      Ирина, согласны с Вашим выводом, так как раньше о душевном здоровье заботилась церковь. Когда мир и покой в душе, то и физическая плоть (без стрессов) не подводила.

      Ответ
  • 26.10.2014 в 19:55
    Permalink

    жаль, что в одну статью не впихнешь все, что так или иначе влияет на наше здоровье или на его отсутствие…
    жду продолжения!

    Ответ
    • 27.10.2014 в 18:20
      Permalink

      Алиса Алексеева, благодарим за внимание к теме статьи.

      Ответ
  • 27.10.2014 в 00:17
    Permalink

    Да, взгляд и впрямь интересный у вас! Я давно это уже заметил! Поэтому и с удовольствием захожу к вам! Кстати Алексей, поздравляю с новым дизайном! Очень легкий!

    Ответ
    • 27.10.2014 в 18:29
      Permalink

      Vadar, спасибо. И благодарю за позитив к тем проблемам, которые становятся предметом публикаций на сайте.

      Ответ
  • 27.10.2014 в 05:05
    Permalink

    Познавательная статья, многое узнал из статьи полезного для себя. Спасибо.

    Ответ
    • 27.10.2014 в 18:30
      Permalink

      Алексей, пожалуйста. Благодарим за внимание к теме статьи.

      Ответ
  • 27.10.2014 в 06:03
    Permalink

    Мне всегда казалось, что учиться успешности нужно у тех людей, которые преуспели. А западники с их повышенным пенсионным возрастом явно преуспели в состоянии здоровья. И здравоохранение у них на высоте.
    Что касается биоплана, конечно, в этом отношении у нас положение хуже. Были революции, войны, репрессии. Мы все и каждый в отдельности за это расплачиваемся. Таковы Законы Вселенной, ничего не поделаешь.
    И третий момент, отчего мы не похожи на людей Запада заключается в том, что мы вовсе не люди запада. Мы — между Востоком и Западом. Об этом Еще Блок писал. Помните — Да, скифы мы, да, азиаты мы. У нас западно-восточный менталитет, если можно так выразиться.

    Ответ
    • 27.10.2014 в 18:38
      Permalink

      Наталья, очень интересный подход к проблеме здоровья высказан Вами в отзыве. Но Законы Вселенной нам не дано постичь до конца. Даже ясновидящая Ванга всё же предрекала, что у России свой путь, тот путь, когда у народа есть будущее.

      Ответ
  • 27.10.2014 в 07:35
    Permalink

    Интересная статья, заставляет задуматься. Спасибо, Алексей, жду продолжения.

    Ответ
    • 27.10.2014 в 18:39
      Permalink

      Елена, пожалуйста, благодарим за внимание к теме статьи.

      Ответ
  • 27.10.2014 в 17:29
    Permalink

    Жила я 5 лет в Италии. «Забота о собственном организме возведена у людей Запада чуть ли не в культ». ???
    Да ничего подобного!
    Мне даже кажется, что мы, россияне, гораздо больше о своем здоровье заботимся.

    Ответ
    • 27.10.2014 в 18:57
      Permalink

      Анна, понимаем, что 5 лет — это и много, и мало. Но в порядке сравнения в истории Италии имеются ли факты уровня Александра Матросова, каптана Гастело, которые, жертвуя свои жизни, обеспечивали победу во второй мировой войне.

      Ответ
  • 27.10.2014 в 18:39
    Permalink

    Раньше люди вели активный образ жизни и не сидели в офисах за пасьянсом,употребляли в пищу только здоровые продукты произведенные без химикатов и всяких добавок! Если бы в наше время мы могли так жить, то были бы намного здоровее!

    Ответ
  • 27.10.2014 в 18:18
    Permalink

    Встречала людей которые специально любят выискивать у себя болезни, ходят по врачам, сдают всевозможные нужные и не нужные анализы, принимают таблетки, а потом лечатся уже от пред идущего лечения.

    Ответ
  • 27.10.2014 в 21:22
    Permalink

    Что мы действительно отличаемся от западных убеждаюсь в этом каждый день.Нам свойственно сопереживать, жалеть, сострадать, западные люди мыслят подругому, они так воспитаны. Они незаморачиваются так как мы, от туда и болеют наши люди больше, потому что пропускают все приблемы и радости через сердце, нервы.

    Ответ
    • 28.10.2014 в 18:33
      Permalink

      Лядмила, полностью солидарны с каждой мыслью из Вашего отзыва.

      Ответ
  • 27.10.2014 в 21:05
    Permalink

    Очень интересная мысль. И здесь есть своя правда. Но как бы там ни было свое здоровье нужно беречь самому.

    Ответ
    • 28.10.2014 в 18:31
      Permalink

      Олег, конечно, вся правда в том, что надо любить себя. Так как без любви к себе не будет и заботы о своём здоровье.

      Ответ
  • 28.10.2014 в 22:55
    Permalink

    Ничего не дается человеку просто так, и болезни тоже. Одному они даются
    для того, чтоб человек что то понял, другому, чтоб чему-то научился, третьему, чтоб осознал свои поступки.

    Ответ
    • 29.10.2014 в 18:05
      Permalink

      Татьяна, слова Вашего отзыва напомнили нам слова из песни: «Ничто не проходит бесследно…» спасибо за содержательный отзыв.

      Ответ
  • 29.10.2014 в 19:01
    Permalink

    Однозначно могу сказать, что все болезни от неправильного образа жизни. Иммунитет человека настолько силён, что он практически не может заболеть, не от чего человеку болеть. И всё подрывает образ мыслей.

    Ответ
    • 30.10.2014 в 19:18
      Permalink

      Николай, как можно оспорить Вашу убеждённость, что все болезни от неправильного образа жизни. Мы даже не пытаемся оспорить, а постоянно об этом говорим в своих статьях на сайте.

      Ответ
  • 30.10.2014 в 00:03
    Permalink

    Болезни, их причины и их лечение — это все очень непростой вопрос. Ведь часто бывает, что человек ведет здоровый образ жизни, а болезнь все равно случается. А кто-то с точность наоборот…

    Ответ
    • 30.10.2014 в 19:26
      Permalink

      Елена, полностью согласны с Вашим выводом в отзыве, что болезни, их причины и их лечение довольно непростой вопрос. Каждый человек проживает свою жизнь, как со своими радостями, так и со своими болезнями.

      Ответ
  • 30.10.2014 в 10:41
    Permalink

    Да здоровье , это наше богатство, а вот как им распорядиться нужно подумать, много причин влияющих на наше здоровье. но менталитет русских будет всегда, такая мы нация.

    Ответ
    • 30.10.2014 в 19:34
      Permalink

      Людмила, к 1913 году Россия по продолжительности жизни была третьей в рейтингах мира. Согласны, что мы вот такая нация: можем и растерять все достижения.

      Ответ
  • 30.10.2014 в 11:28
    Permalink

    А ведь все правильно. Особенно о причинах болезни русского человека.

    Ответ
    • 30.10.2014 в 19:42
      Permalink

      Любовь, нам очень важно услышать мнение человека вырвавшегося из санаторного общения не только с врачами, но и мечтателями исцелиться.

      Ответ
  • 30.10.2014 в 12:29
    Permalink

    Да, все болезни даются и возникают не просто так, но если относиться к этому правильно, то мы не останемся без способов решения возникающих проблем. Более того, решив их, мы и всю остальную свою жизнь сделаем лучше за счет того, что избавимся от неблагополучной кармы.

    Ответ
    • 30.10.2014 в 19:51
      Permalink

      Лена, к сожалению, многие не понимают или не желают разобраться в причинах своих недугов. Обычно русский человек всю ответственность и проблемы со здоровьем старается переложить на врача.

      Ответ
  • 30.10.2014 в 12:33
    Permalink

    Я в карму не особо верю, но точно знаю, уже по жизни убедилась о связи нашего внутреннего состояния с тем или иным заболеванием. Изменив внутренние ощущения и эмоции, можно исцелиться.

    Ответ
    • 30.10.2014 в 19:54
      Permalink

      Екатерина, Вы твёрдо убеждённый материалист, что совсем неплохо. На Бога надейся, но сам не плошай!

      Ответ
  • 30.10.2014 в 19:07
    Permalink

    По менталитету русские ближе к Востоку, чем к Западу. Отсюда и сострадание, и жертвенность, и чувство локтя.

    Что касается здоровья, то тут и прошлая карма влияет, и образ жизни с поступками и мыслями. Сейчас даже врачи советуют избегать негатива, просмотра ТВ и т.п. Они своими глазами видят, как всё это пагубно влияет на их пациентов.

    В карму, конечно, не все верят. Но даже святые люди болели. Младенцы болнеют неизлечимо. Так что хочешь не хочешь, а в карму поверишь.

    Ответ
    • 30.10.2014 в 20:07
      Permalink

      Ирина, благодарим за внимание к теме статьи блога.

      Ответ
  • 31.10.2014 в 09:14
    Permalink

    Мне очень понравилась статья. Очень много факторов влияет на защитные функции человека. Плюс, сегодня прожить в гармонии с собой и окружающим миром очень сложно…

    Ответ
    • 31.10.2014 в 17:37
      Permalink

      Елена, благодарим за внимание к теме статьи блога.

      Ответ
  • 31.10.2014 в 22:40
    Permalink

    Экология и питание — вот что является причиной большинства заболеваний. Чем нас кормят? ГМО, консерванты, пищевые добавки и прочая всякая химия буквально повсюду. О каком здоровье может идти речь? Твит.

    Ответ
    • 01.11.2014 в 17:41
      Permalink

      Эдуард, благодарим за твит. Согласны с Вашим выводом в отзыве, что основными причинами заболеваний являются экология и питание.

      Ответ
  • 01.11.2014 в 00:26
    Permalink

    Наша жизнь, жизнь наших предков -отпечатывается на состоянии здоровья. И очень важно отношение к самой болезни. Понравилось одно из высказываний Дарьи Донцовой: Я живу как то отдельно от моей болезни. Она сама по себе, а я сама по себе.

    Ответ
    • 01.11.2014 в 17:51
      Permalink

      Марина, Согласны с словами Дарьи Донцовой, на которую Вы ссылаетесь в отзыве. Но надо при этом уметь концентрировать силу воли так, как это умеет Дарья Донцова

      Ответ
  • 01.11.2014 в 11:07
    Permalink

    В одной из книг С.Н.Лазарева есть притча:
    Собрал Аллах людей и стал им раздавать наказания за нарушение законов Вселенной. Врачу досталось самое большое наказание.Он возмутился:»Почему?Я врач, я помогаю людям избавится от страданий!»
    На что услышал ответ:»Потому что я посылаю людям болезни за их прегрешения, чтобы научить их, а ты мешаешь им осознать это.»

    Ответ
    • 01.11.2014 в 17:57
      Permalink

      Галина, очень поучительная притча, которая ориентирует как нас, так и читателей, что надо уметь распознавать предостережения Всевышнего.

      Ответ
  • 02.11.2014 в 07:03
    Permalink

    Однажды разговорилась со старушкой, которой исполнилось 89 лет и она на мой вопрос, как себя чувствует сказала: хорошо… просто живу по божески.
    Вот в этом, наверное, и скрыт сакральный смысл.

    Ответ
    • 02.11.2014 в 18:32
      Permalink

      Алла, жить по божески в нашем мире становится всё трудней. Только поэтому многие не доживают даже до 89 лет.

      Ответ
  • 02.11.2014 в 17:14
    Permalink

    Где искать болезнь? А зачем её искать…??? Все наши болячки от нервов!!! А нервничаем мы от нашей жизни…
    следовательно — круговорот нервов и болячек в природе и жизни человека))))))))))))

    Ответ
    • 02.11.2014 в 18:55
      Permalink

      Лена?! Опять -двадцать пять. Все наши болячки от нервов!!! Живём — то в такое время, что нервов то как раз и не хватает. Но нервов не хватает у тех, кто не ищет выхода из конфликтной ситуации. Здоровый образ жизни — есть путь к спасению от давления на нервы.

      Ответ
    • 04.11.2014 в 20:21
      Permalink

      Только мясо, только хардкор, благодарим за внимание к теме статьи.

      Ответ
    • 09.11.2014 в 19:18
      Permalink

      Елена, пожалуйста, благодарим за внимание к теме статьи.

      Ответ
  • 18.11.2014 в 00:39
    Permalink

    Как на Западе справляются с болезнями, не знаю, а вот у нас народ больше рассчитывает на русский «авось» — авось пронесет. Вот и получается, что многие заболевания оказываются в запущенном виде, когда трудно что-то исправить.

    Ответ
    • 18.11.2014 в 18:49
      Permalink

      Елена, к сожалению, всё именно так в действительности и совершается.

      Ответ
    • 19.11.2014 в 20:29
      Permalink

      Антоша, благодарим за внимание к теме статьи.

      Ответ
  • 26.11.2014 в 13:45
    Permalink

    Современный подход к болезням.Я тоже в последнее время всё больше отдаю предпочтение лечению с помощью различных энергий.Благо они сейчас стали доступными.Спасибо за статью.

    Ответ
    • 26.11.2014 в 20:59
      Permalink

      natabu, пожалуйста. Сейчас многие пациенты, доверившись врачу, начинают сожалеть об этом опрометчивом шаге. Врача, как говорится от Бога, на всех не хватает. Поэтому надо самому себя настраивать на сохранение здоровья.

      Ответ
  • 09.08.2015 в 10:04
    Permalink

    Да, быть здоровыми хочет каждый, но вот приложить усилие для этого, тут уж большой вопрос. Пойдя на пенсию я занялась йогой и скажу вам, это здорово. Жалею, что этого не сделала в 30 лет, тогда бы и болезней было бы намного меньше.

    Ответ
    • 09.08.2015 в 17:31
      Permalink

      Ольга, а мне Ваш отзыв нравится тем, что это отзыв оптимиста. УДАЧИ!

      Ответ
  • 21.08.2015 в 19:20
    Permalink

    Виктор, благодарим за внимание к теме блога и высказанные мнения по проблемам из обсуждаемых статей.

    Ответ
Adblock
detector